1) Имя персонажа (Полное): Сасуке
2) Характер (Постарайтесь описать весь характер вашего персонажа): Если Наруто всегда был последним в списках успеваемости Академии Ниндзя, то Саске всегда был первым. Наследник одного из самых могучих кланов селения и без преувеличения гениальный ниндзя, Саске, известный своим ледяным спокойствием в любой ситуации, является чуть ли не полной противоположностью Наруто. Собственно, в одну команду они попали именно поэтому, так как силы всех готовых взводов генинов должны быть примерно одинаковы.
3) Возраст: 16
4) Место рождения (Страна, Город):
5) Класс персонажа (Шаман, даос, медиум, некромант и т.д.): ниндзя
7) Внешность (Если вы не можете описать вид вашего персонажа, то можете поставить картинку):
8) Биография (Вот тут вам надо действительно постараться. Ограничений в строчках или предложений нет, но если вы хотите чтобы ваш персонаж был более интересным, то напишите как можно больше строчек):Был счастливым мальчиком, вторым наследником Клана Учиха и обожал своего старшего брата - Итачи. Но в один момент все детство разрушилось - прийдя домой после тренировки маленький мальчик застает весь клан убитым. Над телами его родителей стоит - Итачи, признавая, что он всех убил. Но аники позволяет бежать брату явно задумав для него роль в будущем. Теперь Саске почти не улыбается и не общается с окружающими, а все свое свободное время отдает тренировкам.
Когда Орочимару предложил ему силу и тренировки, а так же личное соучастие в убийстве Итачи взамен на тело Саске, Учиха не долго колебался, прежде чем согласиться на такой договор.
Любит помидоры и рисовые пирожки-треугольники, не любит приторно-сладкое
9) Дата рождения (Можно написать только возраст): 16
10) Имя духа-хранителя (Если есть): нету
13) Внешность хранителя (Желательно картинкой): нету
14) Биография хранителя (Минимум 3 строчки): нету
15) Оружие (Ваше оружие не может быть, невероятно могущественным и все такое. Только с разрешением администратора!):
16) Артефакты (Артефакты, дающие невероятные способности не принимаются): Оружие- мечь Кусанаги
доспехи,защита- перчатки-пластины на руках и ногах
скролы- не нужны, во всяком случае пока млин, даже повыпендриваться не дают. Ну и жизнь пошла
Атаки:
Lion Combo (Shishi Rendan), серия сильных ударов, наносимых врагу после подбрасывания его в воздух заканчивается мощнейшим ударом ноги в живот, вбивающим жертву в пол: урон 32(25+7), чакры 50
Shadow Leaf Dance (Kage Buyou), сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться дабы вбить оппонента головой в пол (ауч) -37хп и 60 чакры
Shadow Shuriken (Kage Shuriken no Jutsu) - в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом-17хп 20 чакры
Нинджитцу
Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu), - огромный огненый шар 10/20
Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu), - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар 5/10
Fire Element; Dragon Fire Technique (Katon Ryuuka no Jutsu) - Саске окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески 30/60
Lightning Edge (Chidori Nagashi) - изначально техника Хатаге Какаши, усиленная во время тренировок с Орочимару. Теперь огромное количество чакры словно электрический разряд концентрируется не в руке, а по всему телу-60 хп +травмы и отнимает 85 чакры(бонус)
Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - призыв змей-6 ходов 50 чакры,статы как у тебя.
Генджитцу
у меня нет особых генджитцу, не считая блудлимита
Sharingan (Sharingan), - родное, на три "запятые". Основные способности - запоминать любую технику, видеть любые движения, гипнотизировать, "предугадывать" движения загипнотизированного видеть сквозь генджитцу. каждый шаг использования 5 чакры
Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades (Sofuushasen no Tachi) - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" Dragon Fire Technique-10 чакры
После активации шарингана и каждый ход до фразы "разактивировать" оппонент не способен на неожиданные атаки
Шаринган:
Базавое-видит чакру,но не как бьякаган.
Предварительно видеть движение +1 ко всем статам.
Активное:
Гипноз-10 чакры 1 ход, оппоненту луше не двигаться или Саске знает что он делать будет и т.д.
Копи техники-тратишь 50 чакры - познается начальная форма атаки и модернизируется по желанию.
Когда активизируется + 3 ловкости, силы, попадания - в один ход тратится 5 чакры,за счет печати Орочимару и тренировок с ним.