Новый проект "Shaman King"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Эри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Эри
2. Фамилия:
У меня нет фамилии. Там, откуда я приехала, население делилось на кланы, и я принадлежу к Драконьим Птенцам.
3. Возраст:
16 лет.
4. Характер:
Вспыльчивая, горда как сам дьявол, но способна признать свою вину. Предпочитает честное поражение позорной победе.
а) Привычки:
Одна. Любит накручивать на палец прядь волос - в минуту задумчивости или волнения.
б) Страхи:
Боится свою мамочку Дару Эмберскую.
в) Желания (1-2):
Мечта - победить в Турнире и, став Королевой Шаманов, добиться равновесия между Светом и Тьмой, Хаосом и Порядком. Ну и немножко понимания ей бы не помешало...
г) Любит/ Не любит:
Очень не любит, когда ей пытаются диктовать, что и как делать. Не любит, когда "добренькие" люди набиваются в друзья. Ненавидит парней и вообще все связанное с любооовью. Любит - снежные горы и черные скалы, любит заходящее солнце и позолоченные его лучами облака, лепестки цветущей сакуры... и шоколад.
5) Биография:
Эри Драконий Птенец родилась в Цитадели Хаоса, расположенной глубоко под землей в горах Тибета. Жителей этой Цитадели нельзя назвать людьми, это скорее другая раса. Главное их отличие от людей в том, что они не имеют крови. Эту жидкость им заменяет странной консистенции голубое пламя. Они могут умереть насильственной смертью, но никак не от старости, то есть бессмертны. Несмотря на то, что все они владели искусством магии и шаманов, Эри ощутила себя одинокой здесь. До 12 лет она только и мечтала, чтобы найти путь на поверхность и увидеть верхний мир. В свой двенадцатый день рождения она сбежала из Цитадели и, обнаружив магические Дрейфующие Пути, вышла наверх. Свыкнуться с условиями поверхности ей помогли подобравшие ее тибетские монахи. Когда ей исполнилось 14, она покинула обитель монахов и вышла в большой мир. О Турнире Шаманов она узнала от этих же монахов.
6) Внешность:
http://i075.radikal.ru/0807/e2/3c67261bd135.jpg
7) Дух:
Мандор
а) Биография:
Мандор тоже родом из Цитадели Хаоса, принадлежал к клану Всевидящих, но тысячу лет тому назад ему удалось, как и Эри, выйти на поверхность. Посредством вражеской магии он стал человеком, а значит смертным и вскоре умер.
б) Внешность
http://i048.radikal.ru/0807/24/e602b59db8c7.jpg
8) Способности:
Эри, как и любой из Цитадели, имеет два облика: один человеческий, а другой, обретаемый в минуту крайней ярости, драконий. Вот он:
http://i072.radikal.ru/0807/58/7891cb4a4815.jpg
Физически очень сильна, сильнее обычных людей. И может как бы "слышать всем телом", то есть воспринимает пространство на 360 градусов вокруг себя.
9) Атаки:
1.Небо цвета Индиго - милая атака, во время которой Мандор провоцирует в атмосфере небольшой дождичек холодного оружия. Примитив.
2.Знак Логруса - психическая атака. Мандор проникает в Контроль оппонента и деморализует его духа.
3.Гэй-Бонг - атака, во время которой вселившийся в секиру Мандор изменяет законы причины и следствия. Сначала появляется рана, а уж затем наносится удар.
4.Поцелуй Арлекина - атака состоит из несложной психологической игры на исчезновение, а затем заход с тыла и деморализации противника.
5.Перо Дракона - это когда я достаю все три секиры, делю между ними Контроль и начинаю ими кидаться. Так-то.
Это еще не все, но эти несколько атак дают представление о моем стиле.
10) Оружие:
набор секир из 3х штук. Магическим образом все это хозяйство умещается в кольцо и достается оттуда в случае необходимости
http://i005.radikal.ru/0807/5e/1d6bf114b5f6.jpg
11) Частота посещения:
минимум 5 раз в неделю
12) Связь с Вами (ЛС само собой):
ICQ 440534912. мыло: temnaya_freya@list.ru. Лучше пишите на мыло, в асе редко бываю.

0

2

Принята!)

0