Новый проект "Shaman King"!

Объявление


Здравствуйте! Приглашаем в жизнь по аниме "Шаман Кинг"! Заходите, мы всем рады, и шаманам и не шаманам, и духам и не духам! Тут весело, но не хватает только вас! так что заходите и развлекайтесь, добро пожаловать сюда!
Глав. Админка: ~*Хао4ка Аsакуrа*~

Админы :Sakura Haruno, Yumi, Alucard.

Модеры: Trey, Hitashi_AgoNi, Хейко Асакура, MonArch. Начался новый набор модераторов!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МИЛЫЙ ФОРУМ!!!
Всем привет!!!
Добро пожаловать на новый и уникальный в своем роде проект по "Shaman King"!!!
Тут вы узнаете много новой и интересной информации об идее создания форума, целей его развития и свежие новости о мире шаманов!!!
Регестрируйтесь и заполняйте анкеты по новому образцу! Принимаются идеи по поводу сюжета, а так же проводится набор модераторов + ребят на реставрацию ролевой, которые прочитали всю мангу Ш/К! Лучшие могут стать админами! РПГ пока приостановленна на реконструкцию, но помните- сделать форум живым и интересным можете только вы сами!
Приятного отдыха!
Что можно и нужно прочитать:

Список ролей
Набор модератеров
Предложения по сюжету
Нововведения
Правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Канны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя персонажа (Полное): Канна  Бисмарк
2) Характер (Постарайтесь описать весь характер вашего персонажа): Злой, игоистичный, презирает людей, но ради своей команды и господина готова пойти на всё!
3) Возраст: 26 октября, 1977
4) Место рождения (Страна, Город): Германия, Браденбург
5) Класс персонажа (Шаман, даос, медиум, некромант и т.д.): Шаман
7) Внешность (Если вы не можете описать вид вашего персонажа, то можете поставить картинку): Цвет волос: темно-голубой
Цвет глаз: матово-синий
Группа крови: B
( картинка будет внизу)
8) Биография (Вот тут вам надо действительно постараться. Ограничений в строчках или предложений нет, но если вы хотите чтобы ваш персонаж был более интересным, то напишите как можно больше строчек): Канна Бисмарк родилась в Германии (Бранденбурге), в родовом поместье Шенхаузен, к северо-западу от Берлина. Она является дальней родственницей Отто фон Бисмарка (Эдуарда Леопольда фон Шенхаузена), родившегося 1 апреля 1815 года. Поместье Шенхаузен занимает особое место в истории ранней Германии. Оно находится в руках семьи Бисмарков с 1562 года. К западу от поместья в пяти милях протекает река Эльба, возле которой Канна проводила очень много времени, пока судьба не сыграла с ее семьей трагическую шутку. В 1992 году, когда ей исполнилось 15, на замок напали, убив в этой короткой стычке ее родителей. Канна сумела спастись. Но потерявшая смысл жизни девушка заперлась в поместье, отказываясь выходить. Своего духа-стражника она нашла в подземелье замка. В последствии она научилась вселять его в доспехи, тем самым найдя способ защищать себя. Когда Хао нашел ее, Канна оказала сильное сопротивление. Видимо Хао понравилось то упорство, с которым она защищала свою жизнь и честь своих предков и он решил обучать ее. Наверное, это был лучший вариант, так как неокрепшее сознание молодой девушки вряд ли выдержало бы давление воспоминаний о смерти родителей... Оставшись в одиночестве и изолировав себя от людей, Канна надеялась забыть о том ужасном дне, но делала только хуже самой себе... Пока тот, кого она в скором времени станет называть господином, не открыл ей глаза на происходящее... Канна является предводителем команды Ханагами. Она самая старшая, но не самая сильная. Наиболее преданная Хао, чем другие, так как считает его идеалом. Как и Хао, полностью разочарована в людях.
В манге была убита Пейотом, и ее дух едва не был уничтожен Хао. Канна была воскрешена, но полностью ушла в себя, так как потеряла все ради чего жила раньше - товарищ предал ее, а тот кого она любила больше всех посчитал ее всего лишь хорошей кормежкой для Духа Огня... Канна была отправлена учиться, чтобы она смогла зажить как нормальный человек

9) Дата рождения (Можно написать только возраст): -
10) Имя духа-хранителя (Если есть): Эшкрофт
13) Внешность хранителя (Желательно картинкой): (картинка внизу)
14) Биография хранителя (Минимум 3 строчки): Своего духа-стражника Канна нашла в подземелье замка. В последствии она научилась вселять его в доспехи, тем самым найдя способ защищать себя.
15) Оружие (Ваше оружие не может быть, невероятно могущественным и все такое. Только с разрешением администратора!): не использую
16) Артефакты (Артефакты, дающие невероятные способности не принимаются): сигареты (точнее, сигаретный дым), доспехи

Атаки:
1. Название атаки:  Импульс копья
2. Оружие, с помощью которого осуществляется атака:
3. Стоимость Фуриоку (первая атака - 20, вторая - 40, третья - 80 и т.д.): у меня 50/у противника 100
4. Как выглядит удар:

1.Порочная темнота
2.доспехи
3.у меня 30/у противника 80
4.Эшкрофт создаёт гигантскую, тёмную стену в форме круга вокруг противника, противник ничего, не видя, начинает паниковать, а Эшкрофт в это время наносит удар в неизвестном для противника месте (даже Канна не знает где именно этот удар будет нанесён), он сбивает противника с ног тем самым, ослабляя его и нарушая контроль над духом

1.Порыв ярости
2.-
3. у меня 20/у противника 70 (а если он слабый, то 80)
4.Эшкрофт с невероятной скоростью налетает на противника нанося удар копьём, тем самым противник теряет контроль над духом.

1.Шар забвения
2.-копьё
3. у меня 40 у противника 100
4.Эшкрофт начинает быстрое вращение копьем, которое направлено на противника и тем самым создаёт большую чёрную дыру, которая направляется на противника и уносит его на 50 метров и даже никакое оружие не помогает задержать эту атаку.

Защитные приемы:
1. Название приема: восстановление
2. Щит или оружие, с помощью которого осуществляется прием: -
3. Стоимость фуриоку (первый прием - 20, второй - 40, третий - 80 и т.д.): 5 единиц, так как фуриоку трачу только я
4. Как выглядит прием: Канна делает щелчок пальцами и говорит «Эшкрофт восстановление» и Эшкрофт восстанавливается.

1.отражение
2.доспехи
3.10 единиц
4.Эшкрофт подставляет копьё под удар противника и отбрасывает его на 10 метров.

1.телепартация
2. - 
3.5 единиц фуриоку
4.Канна просто телепартируется в другое место где противник этого не ожидает

0

2

Принята

0