Love Hina
Любовь и Хина
Режиссёр : Ивасаки Ёсиаки / 岩崎良明
Сценарий : Акамацу Кэн / 赤松健
Жанр : романтика, комедия, эротика, школа
Кол-во серий:24 эп. + 2 спэшла
Студия: XEBEK
Год выпуска: 2000
Формат: ТВ
Озвучивали:
Описание:
Кто хотя бы раз в своих мечтаниях не хотел побывать в роли управляющего женской (мужской) баней, общежитием или чем-то подобным? Молодой мангака Акамацу и такой же молодой режиссер Ивасаки тоже мало чем отличаются от других. Они знали, что наяву управляющими бань их не сделают, а вот в грезах все возможно.
Однозначно, только такие молодые типы, как Ивасаки и Акамацу, могли сотворить нечто подобное, не показав при этом ни разу обнаженных девушек, но накалив аудиторию до такого масштаба, апогеем которого может быть только взрыв. А о том, насколько хорошо это получилось, легко судить по толпам поклонников, постоянно ждущих продолжения любимой истории. И на самом деле, по окончании сериала довольны остались все: продюсеры урвали барыш, режиссер начал восхождение на Олимп, мангака увидел по телеку свою историю, а зритель получил потрясающее действо. Но, когда все так удачно складывается, машина кинопроката быстро остановиться уже не может. И правда, кто бы мог подумать, что этот очередной клон «Тэнти» пойдет настолько далеко. Ведь после сериала на свет еще появились два эпизода по сорок пять минут, потом три эпизода по двадцать пять и даже пара видеоконцертов. К тому же, нельзя утверждать наверняка, что это конец.
Разобравшись в предыстории, складывается только один вопрос: «Так о чем сериал-то?» Самое удивительное кроется в том, что он ни о чем. На самом деле. Ничего нового в «Хине» нет и быть не могло. Почти все эпизоды напоминают стандартные штампы из других сериалов или фильмов. Один олух Царя Небесного — Кэйтаро, пытается поступить в злополучный Токийский Университет, но как всегда — безуспешно. После двух неудачных попыток этот обнаглевший бездарь решил-таки найти себе работу, напомнив чем-то Хидэки из «Чобитов» («Тёбитов»). Авторы понимают, что зритель хочет видеть девчонок, склоки, ревнивые сценки и тому подобные вещи. Именно поэтому долго с поисками работы Кэйтаро не затормаживается. Ивасаки подсылает ему на помощь бабушку Хину. Только не надо думать, что парень начинает крутить со старухой роман, как это можно спрогнозировать по названию. Нет. Так просто ему не отвертеться! Бабулька владеет отелем Хината и решает смотаться на отдых, а Кэйтаро по воле случая, если хочет, конечно, может заменить ее в роли управляющего. Кэйтаро и я просто упали, когда выяснилось, что это никакой не отель, а самое настоящее женское общежитие с прилегающей женской баней. Парень, с одной стороны, ощутил себя в карасином пруду; с другой стороны, он еще не знал, кто будет щукой. Одним словом, получилась палка о двух концах. Но Кэйтаро — парень продвинутый, а посему плотские желания все-таки взяли верх. В итоге он стал управляющим всего этого бардака, тем самым положив начало великолепной истории, которая дальше преподнесет столько всего здоровского, что не увидеть это — преступление.
Вырезка из сюжета наглядно дает понять, что история создавалась преимущественно для ребят; она принадлежит к так называемому жанру сёнэн. Однако, что удивительно, ее любят и девушки. Вероятно, женской аудитории нравится наблюдать над скромнягой Кэйтаро, которого по-всякому избивают ногами, руками и… в общем, всем, чем можно избивать. Но он не теряет обаятельности, даже когда в очередной раз стягивает трусики (само собой нечаянно), талдыча при этом: «Прости Нару, я не хотел, я больше не буду. Нет не бей, нет...» Потом идет «большой бум» и Кэйтаро уже летит, пробивая по пути все перегородки карточного домика.
Интересен во всей этой истории также тот факт, что, как ни крути, а основана она на череде неудачных поступлений Кэйтаро в Токийский Университет. Но забавляет собственно не то, что он глуп или что-то в этом роде; нет, просто создавалось все это людьми, которые и сами-то с учебой были не в ладах. Вот, например, дизайнер Уно Макото и вовсе нигде не учился, а режиссер Ивасаки Ёсиаки хоть и учился в вузе, но, как сам рассказывает: больше тусовался в аниме-клубе, чем в аудитории. А сам мангака Акамацу и вовсе является прототипом Кэйтаро. Ну кто ж еще мог снять такой сериал?
Подытоживая, хочется отметить, что я хоть и рецензент по данной теме, но прежде всего человек, а человеку, как известно, ничто человеческое не чуждо. Этот сериал настолько мил и добр, что вся его поверхностная тупость сводится на нет одним лишь застенчивым взглядом очкарика Кэйтаро, или одной лишь улыбкой Нарусэгавы в роли хинатовской Шехерезады.